Эмоции, которые продают

Хотите спровоцировать взрыв эмоций у ваших кандидатов в бизнес?
Я глубоко убеждена, что в большинстве случаев главную роль в принятии решения играет ни интуиция, ни аргументация, а лишь эмоции, которые у нас возникают.
3 главных трюка вызвать эмоции, внедряйте:
1. Используйте воображение клиентаСоздавайте «Вау-Эффект», чтобы ваш оппонент подумал «Это круто, я тоже так хочу».
2. УникальностьПокажите уникальность вашего предложения, дайте понять, что ваша команда — это престижное сообщество предпринимателей, где каждый   добивается успеха.
3. Вопрос, на который нужно ответить.Вспомните себя, в голове крутится всего одни вопрос: «Да, я могу принять предложение и войти в бизнес. Но смогу ли отбить эти деньги или это очередной развод»
И все, что вам нужно, — знать, как ответить на него. Если, конечно, хотите научиться рекрутировать.
4. Отрицательные эмоции — один из самых действенных инструментовПоговорите о реальных проблемах и болях, вызываем раздражение к тому, что происходит сегодня в жизни сетевиков. И затем предлагаем свой абсолютно противоположный   вариант.
Попробуйте затронуть струны в сердцах ваших целевых кандидатов, используя стратегию отрицательных эмоций. Взывайте к их тайному желанию эксклюзивности и уникальности, заденьте за живое, создав сочную картинку желаемого результата…
Делайте что угодно, но не пишите больше сухих, банальных и пустых описаний. Помните, что эмоции способны продавать лучше, чем 1000 самых убедительных аргументов.
Предлагаю вашему внимантю  ролик с моим партнером Дианой.
https://www.youtube.com/watch?v=NODt9gKC214&t=5s

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Новости блога
Оставьте ваш комментарий или вопрос