Как увеличить базу подписчиков? Ответ- E-mail маркетинг!

      Я была поражена какие возможности открывает интернет!
Сегодня люди пытаются найти работу за 1000-1500 евро в месяц и они очень счастливы, если её найдут. Это- круто!?
Интернет дает совершенно другие цифры и я хочу вам их сегодня озвучить.
Например, человек у которого я сегодня обучаюсь за 5 лет заработал 3.000.000 долларов!!!
Еще 6 месяцев назад я бы не поверила, что существует такая возможность зарабатывать в интернете.
Уникальный по своему способ — это E-mail маркетинг.

19-03-2016 oksana i nesterenko jpg

      E-MAIL маркетинг — это общение с клиентом или , будушим покупателем в виде переписки, причем односторонней.
Вы рассылками заинтересовываете человека, читающего информацию на сайте, или на страницах в социальных сетях.
Сегодня интернет настолько плотно вошел в нашу жизнь, что мы ее уже без него не представляем.
Мы отправляем письма по электронной почте, скорость доставки возросла многократно, причем одновременно отправляем информацию (сотням и даже тысячам) людей.
Поэтому и появился E-MAIL маркетинг.

19-03 Роман Оксана

Обратите внимание на следующие аспекты:

1. Пишите, имея в виду потенциального клиента, а не любопытного зеваку, случайно читающего Вашу информацию.
В рассылках предлагайте конкретную информацию. Пишите о болях вашей целевой аудитории.
2. Привязывайте серию писем к конкретному продукту, товару или услуге.
3. Составляйте цепочку писем как одну историю. Содержание следующего письма — продолжение предыдущего, в котором
упомянута последующая информация, а в последующем содержится краткая информации о содержании предыдущего письма.
4. Относитесь к клиенту лояльно. Не проявляйте «агрессивность» при продвижении продукта.
Не навязывайте продукт.
Используйте ссылки, дополнительные странички и т.п.
Заставьте клиента задержаться на Вашей страничке, разбейте информацию на отдельные составляющие.
Чем дольше клиент находиться на Вашей страничке, тем выше рейтинг странички или сайта в поисковиках.
Предлагая продукт учтите: «вытянуть рыбку легче, когда она проглотит наживку».
Это значит что Вы ориентируетесь на то, что первые 5-7 писем которые «разогреют» потенциального клиента.
Чтобы получить-нужно сначала дать!
5. Пишите так, чтобы в первую очередь было Вам самому интересно читать.
Не бойтесь советовать, рассказывать (с намеком на рекламу), а не в открытую рекламировать.
Сравнивать, акцентировать внимание на использовании и применении продукта в ЖИЗНИ.
Вы советчик, инструктор и рассказчик, а не менеджер.
6. Ваша переписка — интрига. Берите пример с детективов или женских романов. Заканчивайте письмо на интересном,
не «раскрывайте карты» сразу.
Сделайте так, чтобы клиент ожидал следующего письма, а не нажал кнопку «отписаться» или закрыл страничку.
Такая методика позволит привлечь клиентов и в тоже время отсеять зевак.
7. Составляйте серию писем с учетом дальнейшего сотрудничества с клиентом после покупки продукта или
привлечения посредством самого клиента знакомых, друзей, сотрудников и т.д.
С этой целью предложите подписаться на обновление блога и оставить комментарий.

ЖМИТЕ НА ССЫЛКУ  и записывайтесь на вебинар: «Взрывной маркетинг!»
http://aoinfobrand.mbmpartner.com/email_training

Сегодня на рынке E-mail маркетинг — тот продукт, которому обучают единицы!!!  УСПЕЙТЕ туда зарегистрироваться!!!
Помните!
В письме нет мелочей.
P.S.: Заполняйте анкету ниже и подписывайтесь на новости блога.
Оставайтесь в курсе последних тенденций рынка! Только горячие новости …

Изучив детально E-mail маркетинг Вы приручите читателей и переведете в статус клиентов.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Новости блога
Оставьте ваш комментарий или вопрос